Учитель труда (технологии) в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Мастер производственного обучения(700ч)
Начните работать учителем труда и мастером производственного обучения уже через 5,5 месяцев.
- Изучите основы машиноведения, электротехники, черчения и художественной обработки материалов
- Проектируйте увлекательные уроки труда (технологии) и внедряйте цифровые инструменты в учебный процесс
- Освойте разработку учебных материалов и тестов, создавайте интерактивные презентации, курируйте проектную деятельность учеников и подготавливайте их к олимпиадам
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Учитель труда (технологии). Мастер производственного обучения
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (3.5 мес.) - Ближайшие наборы: июль 2025
5 200 ₽ до 04.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Эта программа для тех, кто
Особенности программы
На курсе вы получите квалификацию: учителя технологии (труда) и мастера производственного обучения. Вы освоите не только фундаментальные психолого-педагогические знания, но и получите глубокие прикладные навыки по предмету.
Ключевой акцент сделан на интеграции современных технологий. Вы детально изучите организацию дистанционного обучения с использованием платформ и мессенджеров, научитесь создавать интерактивные задания, тесты, тренажеры и цифровые учебные материалы, эффективно работать с видео, аудио, облачными сервисами и онлайн-досками для повышения вовлеченности.
Отдельный блок посвящен применению искусственного интеллекта в образовании. Вы научитесь генерировать текстовые и визуальные материалы для уроков (конспекты, презентации, задания, изображения), сможете формулировать эффективные запросы к нейросетям и внедрять ИИ-инструменты в повседневную практику.
Особую ценность представляет модуль «Проектная деятельность», где вы научитесь руководить научно-исследовательскими проектами.
Ваши результаты после обучения
- Организуете современные уроки труда (технологии), в том числе с использованием дистанционных технологий (платформы, мессенджеры, онлайн-конференции) и интегрируете инструменты ИИ (генерация материалов, визуализация) в обучение.
- Разрабатываете рабочую документацию (программы, планы уроков) и создаете интерактивные учебные материалы (тесты, тренажеры, презентации, цифровые путеводители) с помощью современных цифровых инструментов и нейросетей.
- Учите школьников работать с различными инструментами, станками и материалами.
- Оцениваете знания и умения учеников, используя традиционные и современные методы контроля (включая созданные вами интерактивные задания и тесты).
- Обеспечиваете безопасность образовательной среды и строго соблюдаете правила охраны труда на всех практических занятиях в мастерских.
- Проводите консультации для учеников и их родителей по вопросам обучения.
- Сотрудничаете с коллегами и организациями (колледжами, предприятиями) для обмена опытом и организации профориентации
- Готовите школьников к участию в олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства и научно-практических конференциях.
По окончании обучения вы получите

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель труда (технологии) в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Мастер производственного обучения» с присвоением квалификации «Учитель труда (технологии). Мастер производственного обучения»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Практикум: Выбрать правильные ответы в предложенном утверждении или ситуации
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Практикум: Выбрать правильные ответы в предложенном утверждении или ситуации
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Практикум: Выбрать правильные ответы в предложенном утверждении или ситуации
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Практикум: Выбрать правильные ответы в предложенном утверждении или ситуации
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Социальная психология — 16
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения — 3
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
Практикум: Научиться решать практические задачи, используя знания психологии личности и деятельности
Модуль III. Психология учителя — 17
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
Практикум: Научиться решать практические задачи, применяя знания о психологии учителя и особенностях педагогического процесса
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Практикум: Проанализировать представленные кейс-ситуации
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Практикум: Проанализировать представленные кейс-ситуации
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Практикум: Проанализировать представленные кейс-ситуации
Модуль I. Основы машиноведения — 26
- Критерии работоспособности деталей машин. Основные конструкционные материалы — 8
- Передачи вращательного движения — 9
- Валы, оси, подшипники и муфты. Соединения деталей машин — 9
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Основы электротехники — 26
- Основные понятия и определения в электротехнике — 8
- Режимы работы электрической цепи. Однофазные электрические цепи переменного тока — 9
- Бытовые потребители электроэнергии — 9
Практикум: Применить знания о сопротивлении в электрических схемах на практике. Заполнить таблицу режимов работы электроцепи и их характеристик
Модуль III. Практикум по решению олимпиадных задач — 28
- Подготовка школьников к участию в олимпиадах в номинации «Техника и техническое творчество» — 14
- Подготовка школьников к участию в олимпиадах в номинации «Культура дома и декоративно-прикладное творчество» — 14
Практикум: Создать задания для школьной олимпиады по технологии в номинации «Техническое творчество» или «Декоративно-прикладное искусство»
Модуль I. Художественная обработка древесины, металлов и сплавов — 26
- Резьба по дереву. Деревянная игрушка — 8
- Виды художественной обработки металлов — 9
- Художественная роспись по дереву и металлу — 9
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Художественная обработка текстильных материалов — 26
- Художественная роспись тканей — 8
- История и виды вышивки — 9
- Кружевоплетение — 9
Практикум: Применить знания техник узорной покраски тканей и расписывания подносов на практике. Заполнить схему с видами швов
Модуль III. Практикум по решению креативных и олимпиадных задач — 26
- Решение теоретических и практических задач с использованием 3D-технологий — 13
- Решение теоретических и практических задач по теме «Робототехника» — 13
Практикум: Написать и проиллюстрировать описание одного способа художественного украшения металла (по вашему выбору). Создать сценарий рассказа для школьников на одну из предложенных тем (по вашему выбору)
Модуль I. Цели и основные понятия курса «Введение в черчение» — 27
- Чертеж как основной графический документ. Из истории развития чертежа. Современные технологии выполнения чертежей — 8
- Чертежные инструменты, их назначение и приемы работы с ними — 9
- Чертежные принадлежности, их назначение и приёмы работы с ними — 10
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Стандарты выполнения чертежей — 27
- Общие сведения о стандартах — 8
- Форматы. Рамка и основная надпись — 9
- Масштабы — 10
Практикум: Выбрать подходящий вариант, заполнить пропуск в задании
Модуль III. Оформление чертежей — 28
- Линии чертежа — 8
- Шрифты чертежные — 10
- Основные правила нанесения размеров на чертежах — 10
Практикум: Начертить деталь «Прокладка», достроив вторую половину по оси симметрии. Указать размеры и толщину детали (5 мм)
Модуль I. Методика обучения технологии как отрасль педагогической науки — 20
- Концепция непрерывного технологического образования в России — 6
- История развития обучения технологии в основной и средней школе — 6
- Методика обучения технологии как педагогическая наука — 8
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Общие вопросы методики обучения технологии — 21
- Системы обучения технологии. Предмет, задачи и содержание образовательной области «Технология» — 6
- Формы организации занятий по технологии. Методы обучения технологии — 7
- Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по технологии — 8
Практикум: Научиться применять на практике методы обучения технологиям. Заполнить таблицу видов контроля и их характеристик
Модуль III. Уроки технологии в очном и дистанционном форматах — 21
- Организация деятельности учащихся на занятиях по технологии в основной школе — 10
- Организация и проведение уроков технологии в дистанционном формате — 11
Практикум: Составить конспект двухчасового урока технологии для средней школы (класс и тема выбираются самостоятельно), а также подготовить описание изменений для дистанционного формата урока
Модуль I. Мастер производственного обучения (ПО) как педагогический работник — 26
- Общая характеристика профессиональной деятельности мастера ПО — 8
- Становление системы подготовки мастеров ПО. Личностные качества, способности, компетенции мастера ПО — 9
- Нормативно-правовая база деятельности мастера ПО — 9
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Теоретические аспекты методической работы мастера ПО — 26
- Цели, принципы, особенности, этапы производственного обучения — 8
- Формы организации производственного обучения — 9
- Методы работы мастера ПО — 9
Практикум: Научиться формировать основы профессионального мастерства на практике
Модуль III. Прикладные аспекты методической работы мастера ПО — 28
- Планирование, подготовка и проведение уроков производственного обучения (ПО) — 9
- Методика проектирования рабочих программ учебной и производственной практики — 9
- Контроль в деятельности мастера ПО — 10
Практикум: Составить план-инструкцию для первого урока производственного обучения
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 6
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
- Методологические характеристики исследования — 7
Практикум: Заполнить схему "Типология проектов"
Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19
- Теоретические методы исследования — 9
- Эмпирические методы исследования — 10
Практикум: Создать учебный проект по технологии для учеников, включающий последовательность этапов работы над ним
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и ДОТ — 14
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Практикум: Контрольное тестирование
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Практикум: Научиться использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14
- Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Практикум: Научиться использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практикум: Поработать с одним из тренажёров сайта МЦКО по школьному предмету и оценить его полезность для проверки знаний по установленным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 5
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
- Введение в генеративные нейросети — 7
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практикум: Создай образовательную презентацию и напиши конспект урока, используя возможности генеративных нейросетей
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Основы машиноведения и электротехники с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач | 80 | 46 | 34 | З |
5. | Художественная обработка материалов с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач | 78 | 36 | 42 | З |
6. | Введение в черчение | 82 | 40 | 42 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
7. | Методика обучения труду (технологии) в дистанционном и очном форматах | 62 | 30 | 32 | З |
8. | Методическая работа мастера производственного обучения | 80 | 46 | 34 | ДЗ |
9. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Труд (технология)» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
10. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
11. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 200 ₽ до 04.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

5 200% до 04.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.