Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (1080ч)

В профессию с нуля

Получите фундаментальные знания для профессии учителя-дефектолога. Начните помогать детям и подросткам с ОВЗ сразу после получения диплома.

Освойте востребованную помогающую профессию за 9,5 месяцев
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-дефектолог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 41 неделя (9.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
Стоимость программы:
61 900 ₽ 53 900 ₽
ваша выгода
8 000 ₽ до 24.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 4495 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с гослицензией
Диплом московского института с гослицензией
Удобное мобильное приложение
Удобное мобильное приложение
Практические задания с персональной обратной связью от экспертов
Практические задания с персональной обратной связью от экспертов
Доступ к материалам программы навсегда после успешного окончания обучения
Доступ к материалам программы навсегда после успешного окончания обучения
Полное сопровождение обучения
Полное сопровождение обучения

Программа профпереподготовки дает необходимую базу для начала карьеры или карьерного развития учителя-дефектолога. Разработана в соответствии с профстандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Включает в себя: 

  • 1080 часов теории и практики.
  • Разбор кейсов от практикующих специалистов.
  • Видео из кабинетов специалистов с реальными занятиями.
  • Формирование необходимых для работы компетенций.
  • Ничего лишнего в учебном плане — только полезные материалы.

Задачи программы

  • Дать Слушателям базу по коррекционной и специальной дефектологии
  • Научить проводить диагностическую и коррекционную работу
  • Предоставить инструменты для эффективной профессиональной деятельности

После обучения вы 

  • Научитесь проводить диагностическое обследование.
  • Сможете работать с детьми и подростками с особенностями развития.
  • Поймете, как эффективно выстраивать коррекционный маршрут.
  • Сможете сотрудничать со специалистами междисциплинарной команды по сопровождению лиц с ОВЗ.

Для кого программа

Для действующих учителей-дефектологов Смогут освежить профессиональные знания для успешного прохождения аттестации и получить конкурентное преимущество в своей среде.
Для специалистов смежных направлений Логопеды, психологи, врачи-реабилитологи и другие эксперты смогут освоить новую область и расширить круг профессиональных возможностей.
Для будущих учителей-дефектологовСтуденты медицинских и педагогических вузов или просто желающие войти в профессию смогут пройти полную теоретическую и практическую подготовку.
Для родителей детей с ОВЗ Смогут лучше узнать об особенностях воспитания и развития детей с особыми потребностями, а также превратить это в профессию.
Центр Развития Карьеры

Поможем не только с образованием, но и с трудоустройством.

Стажировка у партнеров

Логопедический центр «Разноцветные Цыплята» позволит применить полученные знания на практике. Вы сможете работать с реальными клиентами и получать доход. В конце стажировки у вас будет рекомендательное письмо или предложение о постоянном сотрудничестве.

Близкое знакомство с профессией

Логопед-практик покажет, как он работает в реальном времени. Вы сможете:

  • увидеть сеансы с детьми с РАС и легкой степенью УО; 
  • узнать, как проводится диагностика в дошкольном и младшем школьном возрасте;
  • понять особенности такой работы; 
  • перенять методику и приемы специалиста.
Карьерные консультации

В закрытом телеграм-канале будут проходить вебинары и разборы кейсов. Вы сможете задавать любые интересующие вопросы и получать ответы от эксперта каждую неделю.

Информационная поддержка

Вы получите доступ к базе с полезным контентом, который пригодится как в начале профессии, так и в дальнейшем. В ней будут: 

  • вебинары по развитию карьеры;
  • статьи и посты о мотивации;
  • подборки полезных материалов;
  • анонсы предстоящих мероприятий;
  • и многое другое.
ЦРК ЛиД 4 атрибута НОВЫЙ2

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

ЦРК ЛиД 4 атрибута НОВЫЙ2

По окончании обучения вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Где вы сможете работать

После окончания программы вы сможете получить официальную должность учителя-дефектолога:
  • в центрах психолого-педагогического и социального сопровождения,
  • в государственных и частных образовательных организациях общего и дополнительного образования,
  • в медицинских и реабилитационных учреждениях,
  • в развивающих центрах,
  • в благотворительных фондах,
  • а также вести частную практику.
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
20 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Общие основы психологии
  2. Психология развития и возрастная психология
  3. Возрастная анатомия и физиология
  4. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  5. Невропатология, психопатология
  6. Дефектология
  7. Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
  8. Инклюзивное и интегрированное образование

Специальные дисциплины

  1. Общее психическое недоразвитие
  2. Задержанное психическое развитие
  1. Поврежденное психическое развитие
  2. Дефицитарное психическое развитие
  3. Искаженное психическое развитие
  4. Дисгармоническое психическое развитие
  5. Комплексные нарушения в развитии
  6. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
  7. Психолого-педагогическая коррекция
  8. Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
  9. Тьюторское сопровождение обучающихся
  10. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания с предоставлением обратной связи

70+ практических заданий и кейсов

  • Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза
  • Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей
  • Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости
  • Анализ программ обучения и воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии, определение основных направлений работы
  • Анализ и сравнение вариантов АООП обучающихся с ОВЗ
  • Анализ особенностей работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии

Тестирование по каждой дисциплине
Текстовые и видеолекции
Полезные материалы для работы
Общение с преподавателями
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Подборка дополнительных полезных материалов
  • Методические рекомендации
  • Схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ
  • Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Участие в онлайн-вебинарах и получение сертификатов
Дисциплины и модули
Бесплатный доступ к архиву из 10000+ вебинаров
Практические задания и кейсы
Возможность неограниченно возвращаться к лекциям и пособиям курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

  • Планировать и проводить специальную психолого-педагогическую диагностику лиц с ОВЗ с учетом возраста и индивидуальных особенностей.
  • Составлять заключения по результатам диагностики.
  • Разрабатывать, корректировать, реализовывать программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ.
  • Проводить коррекционно-развивающие занятия.
  • Консультировать участников образовательных отношений по вопросам образования, воспитания, развития, социальной адаптации и выбора образовательного маршрута для лиц с ОВЗ.

Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»

Срок обучения: 41 неделя

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Общие основы психологии
50
  • Предмет отрасли и методы психологии.
  • Происхождение и функции психики.
  • Структура психической реальности.
  • Сознание.
  • Познавательные, эмоциональные и  волевые психические процессы.

Практикум: Составление схемы «Структура деятельности». Составление таблицы «Сравнительная характеристика психики животных и человека». Составление сводной таблицы по высшим психическим функция с указанием особенностей их функционирования.

Общее количество практических заданий: 3

02
Психология развития и возрастная психология
50
  • Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
  • Проблема возрастной периодизации. Цель и типы периодизаций.
  • Условия психического развития.
  • Особенности психического развития в период младенчества (первый год жизни).
  • Развитие психических функций в раннем возрасте (от 1 года до 3 лет), дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет). Кризис 3 лет.
  • Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет. Развитие психических функций. Развитие личности.
  • Подростковый возраст (от 11 до 15 лет). Пубертатный кризис. Психофизиологическое развитие. Личность подростка.
  • Особенности психического развития от юности до пожилого возраста.

Практикум: Соотнесение названий психосоциальных стадий (по эпигенетической теории Э. Эриксона) с возрастными периодами. Определение алгоритма разрушения привязанности и установление последствий. Выполнение заданий, связанных с психологическими особенностями кризиса 3 и 7 лет. Сравнение особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Характеристика развития в юношеском, зрелом возрасте, а также периода старения по предложенным показателям.

Общее количество практических заданий: 3

03
Возрастная анатомия и физиология
50
  • Клетки, ткани, органы, системы органов.
  • Строение костно-мышечной системы. Гигиена опорно-двигательной системы организма ребенка.
  • Центральная, периферическая и вегетативная нервные системы. Высшая нервная деятельность.
  • Сердечно-сосудистая, дыхательная системы и их гигиена.
  • Обмен веществ. Гигиена питания ребенка.

Практикум: Анализ особенностей строения нейронов и нервной системы. Заполнение таблиц «Физиология сердца», «Движение крови в кругах кровообращения», «Органы дыхательной системы».

Общее количество практических заданий: 3

04
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
50
  • Анатомия, физиология и патология зрительного и слухового анализаторов.
  • Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
  • Анатомия, физиология и патология речи.
  • Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.

Практикум: Характеристика строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям. Характеристика возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Характеристика патологии речевого аппарата человека. Отбор мероприятий для профилактики нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических заданий: 3

05
Невропатология, психопатология
50
  • Развитие нервно-психических функций в условиях патологии. Функциональная анатомия нервной системы. Основные неврологические синдромы.
  • Наследственно-дегенеративные, инфекционные и травматические поражения нервной системы.
  • Синдромы высших корковых функций – агнозии, апраксии.
  • Клиническая структура психопатологических синдромов. Астенический синдром. Обсессивно-фобический синдром. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
  • Нарушения познавательных процессов, памяти и мышления. Психопатология поведения.

Практикум: Выполнение заданий, связанных со знанием развития нервно-психических функций в условиях патологии. Составление перечня органических заболеваний нервной системы.

Общее количество практических заданий: 3

06
Дефектология
50
  • Социокультурные основы и основной категориальный аппарат дефектологии.
  • Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии.
  • Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ.
  • Современный уровень зарубежных и отечественных технологий образования лиц с ОВЗ.
  • Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании.
  • Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования.

Практикум: Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России и в регионе обучающегося.

Общее количество практических заданий: 3

07
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
55
  • Нормативно-правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Требования к психолого-педагогическим, кадровым и материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
  • Требования к адаптивным основным общеобразовательным программам (АООП) и результатам их освоения.
  • Варианты ФГОС для умственно отсталых детей.

Практикум: Анализ государственных гарантий прав граждан РФ на получение образования. Определение области дошкольного образования по результатам анализа нормативно-правовых актов.

Общее количество практических заданий: 3

08
Инклюзивное и интегрированное образование
55
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.  
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного  образования.  
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 
  • Построение системы сопровождения развития в образовании.  Службы сопровождения в специальном образовании. 
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

Общее количество практических заданий: 3

Специальные дисциплины
09
Общее психическое недоразвитие
55
  • Теоретические и методологические основы олигофренопсихологии.
  • Этиология и патогенез умственной отсталости. Основные закономерности психического развития лиц с общим психическим недоразвитием.
  • Особенности развития познавательной, эмоционально-волевой сферы детей с общим психическим недоразвитием. Особенности деятельности лиц с общим психическим недоразвитием.
  • Диагностика интеллектуальных нарушений.
  • Организация помощи детям с общим психическим недоразвитием.
  • Семейное воспитание детей с общим психическим недоразвитием.

Практикум: Составление подборки дидактических игр и упражнений для коррекции психических процессов. Составление конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие любой психической функции у детей с умственной отсталостью, с использованием дидактических игр и упражнений. Определение формы умственной отсталости по ее характеристике.

Общее количество практических заданий: 3

10
Задержанное психическое развитие
55
  • Клинико-психологическая характеристика задержанного психического развития.
  • Особенности развития познавательной сферы и психофизического развития.
  • Комплексный подход к диагностике детей с ЗПР. Методы психологической диагностики.
  • Системная психокоррекция нарушений при ЗПР.
  • Коррекция недостатков познавательного развития у детей с ЗПР.
  • Коррекция нарушений личности и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР.

Практикум:  Определение типа и характеристики ЗПР. Определение методов диагностики детей с задержкой психического развития по предложенному описанию. Составление конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие любой психической функции.

Общее количество практических заданий: 3

11
Поврежденное психическое развитие
55
  • Общее представление о поврежденном психическом развитии. Возрастные аспекты когнитивных функций. Факторы, влияющие на когнитивное развитие.
  • Когнитивные расстройства: классификация, эпидемиология, диагностика.
  • Болезнь Альцгеймера.
  • Болезнь Пика и фронтотемпоральная деменция.
  • Болезнь Паркинсона и когнитивные расстройства.
  • Деменция вследствие черепно-мозговых травм и опухолей головного мозга. Основные принципы лечения деменции. Профилактика деменции.

Практикум: Характеристика стадий деменции. Определение видов терапевтической помощи лицам с деменцией по их содержательной характеристике.

Общее количество практических заданий: 3

12
Дефицитарное психическое развитие
55
  • Проблема отражения действительности при сужении сенсорной сферы. Теории компенсации.
  • Психические процессы при нарушениях зрения. Особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения.
  • Особенности психического развития детей с нарушениями слуха. Особенности формирования личности и межличностных отношений.
  • Психические процессы при нарушениях речи. Особенности деятельности. Социализация.
  • Теоретические основы психологии детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Психические особенности детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

Практикум: Подбор приемов и материалов для коррекции психических процессов. Составление конспекта психокоррекционного занятия. Соотнесение формы детского церебрального паралича с ее характеристикой.

Общее количество практических заданий: 3

13
Искаженное психическое развитие
55
  • Расстройства аутистического спектра как вариант искаженного психического развития. Проблемы дифференциальной диагностики расстройств аутистического спектра.
  • Основные закономерности развития детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Организация коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. Основные программы вмешательств.
  • Сенсорное развитие детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Особенности индивидуализированного обучения детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра. Организация психотерапевтической помощи семье, воспитывающей ребенка с расстройством аутистического спектра.

Практикум: Составление сравнительной характеристики РАС со сходными нарушениями развития. Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Проведение анализа основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом и подбор примеров.

Общее количество практических заданий: 3

14
Дисгармоническое психическое развитие
55
  • Общее представление о дисгармоническом развитии.
  • Проблема школьной дезадаптации. Дидактогении. Невротические реакции и неврозы.
  • Психологическая характеристика аффективных нарушений в детском возрасте.
  • Характеристика аффективных нарушений в подростковом и юношеском возрасте. Психопатии. Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
  • Клинико-психологический синдром при шизофрении в детском и подростковом возрасте.
  • Клинико-психологический синдром при эпилепсии.

Практикум: Определение типа нарушений в развитии ребенка по предложенному описанию результатов обследования. Решение педагогических задач по определению причин нарушения поведения у детей и составлению рекомендаций по планированию задач коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3.

15
Комплексные нарушения в развитии
55
  • Причины комплексных нарушений развития. Современное понимание сущности комплексного (сложного) дефекта.
  • Психологическая характеристика детей с комплексным нарушением, включающим нарушения двух сенсорных систем – зрения и слуха.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с комплексными нарушениями, сочетающими интеллектуальную недостаточность с нарушениями анализаторной и двигательной патологии.
  • Дети с комплексными нарушениями, сочетающими сенсорные, опорно-двигательные, интеллектуальные нарушения и речевые расстройства.
  • Принципы построения и организация коррекционной работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии.
  • Современный подход к проектированию системы работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии.

Практикум: Составление сравнительной характеристики комплексных нарушений в развитии. Соотнесение направлений и методов коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии.

Общее количество практических заданий: 3

16
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
55
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • Методы психологического изучения детей с нарушениями развития.
  • Понятие психологического диагноза. Ошибки в постановке диагноза. Уровни психологического диагноза.
  • Педагогическое и психологическое изучение детей с нарушениями развития.
  • Возрастные особенности психолого-педагогической диагностики.
  • Психодиагностика младенцев, детей раннего возраста, дошкольников.
  • Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста, подростков.

Практикум: Составление описания методов разных видов обследования в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, методик, трудностей, особенностей проведения психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, аутичных детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Общее количество практических заданий: 3

17
Психолого-педагогическая коррекция
55
  • Направления психолого-педагогической коррекции.
  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Виды психолого-педагогической коррекции.
  • Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
  • Модели психокоррекционных программ.
  • Коррекционно-развивающие игры.
  • Коррекционное игровое взаимообучение в «тройках».
  • Групповой коррекционно-развивающий тренинг.

Практикум: Составление сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы. Определение задач и формы организации коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3

18
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
55
  • Семейное воспитание ребенка с проблемами интеллектуального развития.
  • Воспитание в семье ребенка с нарушением зрения/слуха.
  • Семейное воспитание ребенка с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения, с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
  • Семейное воспитание ребенка с нарушением речевого развития.

Практикум: Составление плана беседы с родителями ребенка с нарушением зрения при проведении диагностического обследования. Разработка рекомендаций для родителей ребенка с ДЦП. Проведение анализа практической ситуации.

Общее количество практических заданий: 3

19
Тьюторское сопровождение обучающихся
55
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Требования к структуре, условиям реализации и результатам освоения АООП НОО ОВЗ.
  • Примерные АООП НОО глухих и слабослышащих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для глухих и слабослышащих обучающихся.
  • Примерные АООП НОО слепых и слабовидящих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для слепых и слабовидящих обучающихся.
  • Примерная АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР).
  • Примерная АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
  • Примерная АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР).
  • Примерная АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Практикум: Составление характеристики разделов АООП НОО. Сравнительный анализ вариантов АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработка программы оценки одного личностного результата на основе требований, сформулированных в Стандарте.

Общее количество практических заданий: 3

20
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
55
  • Подготовительный этап к реализации СИПР. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Общая характеристика разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР.
  • Технологии реализации СИПР.  Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.

Практикум: Характеристика планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Предложение варианта работы междисциплинарной команды в данном направлении.

Общее количество практических заданий: 3

Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 41 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общие основы психологии

50

20

30

З

2.

Психология развития и возрастная психология

50

20

30

З

3.

Возрастная анатомия и физиология

50

20

30

З

4.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

50

20

30

З

5.

Невропатология, психопатология

50

20

30

З

6.

Дефектология

50

20

30

ДЗ

7.

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

ДЗ

8.

Инклюзивное и интегрированное образование

55

25

30

З

Специальные дисциплины

9.

Общее психическое недоразвитие

55

25

30

ДЗ

10.

Задержанное психическое развитие

55

25

30

ДЗ

11.

Поврежденное психическое развитие

55

25

30

З

12.

Дефицитарное психическое развитие

55

25

30

ДЗ

13.

Искаженное психическое развитие

55

25

30

ДЗ

14.

Дисгармоническое психическое развитие

55

25

30

ДЗ

15.

Комплексные нарушения в развитии

55

25

30

ДЗ

16.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

З

17.

Психолого-педагогическая коррекция

55

25

30

З

18.

Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

З

19.

Тьюторское сопровождение обучающихся

55

25

30

З

20.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

55

25

30

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Лаврукова Юлия Вячеславовна
Все очень нравится и не в первый раз беру курсы.
Санкт-Петербург
24.03.2023
Иванова Лариса Юрьевна
Доступно, оперативно. Хорошая организация для данного вида обучения.
Московская область
11.04.2022
Царева Екатерина Владимировна
Быстро, доступно, понятно, интересные вебинары. Быстрая помощь в решении возникших вопросов.
Москва
04.04.2022
Иванова Олеся Владимировна
С октября по март 2021 получаю переквалификацию в НИИДПО по специальности: Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (1080). Материал предоставлен очень интересно, изложена суть, легко читается, тестовую и практическую часть успевала сдать в срок. Во время учебы прошла курсы вебинаров. Если ищете дистанционное обучение - рекомендую.
Московская область
13.03.2022
Тунгусова Мария Петровна
Большое спасибо за интересный курс. Узнала много нового и интересного в работе с детьми ООП. Изучив материал, просмотрев видео записи, имею представление о работе дефектолога.
Москва
03.02.2022
Овчаренко Татьяна Николаевна
Воспитатель
Об институте узнала от моей знакомой. Ознакомилась с программами обучения. Приняла решения пойти на курсы профпереподготовки. Поступила на переподготовку:Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья. Сложностей в обучении не было. Темы для изучения понятны и доступны, за исключением некоторых практических работ (мне требовалось дополнительное время для их выполнения). Мне очень нравиться идея, что еще 3 месяца открыт доступ, можно посмотреть и прослушать необходимые мне вебинары. Все, кто хочет учиться, могут поступить и получить профпереподготовку по нужному направлению, а также пройти курсы повышения квалификации. Всем успехов и удачи!
Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО
15.01.2022
Романова Татьяна Геннадьевна
Спасибо большое за такую возможность обучения. Все было очень интересно и познавательно, а главное все понятно и доступно.
Москва
04.01.2022
Малышева Екатерина Дмитриевна
В целом обучение понравилось. Информация по обучению актуальная, структурированная. Много информации. Удобный формат обучения. Плюс множество полезных вебинаров, за которые можно получить сертификат.
Нижний Новогород, Нижегородская область
22.12.2021
Румянцева Ирина Юрьевна
Все доступно и понятно изложен материал.
Москва
29.11.2021
Нагибина Мария Валерьевна
Спасибо огромное за обучение! Получила огромное количество новой информации. Удобный формат обучения является большим Вашим плюсом. С Уважением, Мария Валерьевна.
Москва
12.11.2021
Абдурахманова Елизавета Александровна
Хочу поблагодарить весь преподавательский состав за предоставленный материал, доступное обучение и своевременную помощь с заданиями. Отдельное спасибо за информативные и познавательные вебинары!
Москва
10.11.2021
Строгова Светлана Евгеньевна
Терапевт
Спасибо. Все удобно просторечно, понятно. Обязательная проверка прошедшего материала. Быстрые ответы педагогов и кураторов. Пройдено уже 4 обучения. Если понадобится еще - буду искать необходимое обучение здесь.
Санкт-Петербург
21.07.2021
Лукашина Ольга Сергеевна
Педагог
Обучение в данной организации мне очень понравилось! Удобно, комфортно, и подача материалов на высшем уровне!!!
Москва
18.05.2021
Гущина Ольга Олеговна
Обучение было достаточно динамичным, не всегда хватало времени на все задания. Но материал был сформулирован очень понятно, много интересной и новой информации.
Санкт-Петербург
21.03.2021
Спиридонова Злата Андреевна
Полностью удовлетворена обучением!
Москва
04.03.2021
Колосков Александр Николаевич
Помощник воспитателя
Мне все понравилось.
Москва
19.02.2021
Даниленко Наталья Петровна
Обучение было интересным, полезным. Получила много новых знаний. На любой вопрос в процессе обучения всегда получала ответ, помощь.
Москва
11.02.2021
Хромылева Арина Родионовна
Дефектолог
Мне очень понравилось обучение.
Уфа, Башкортостан
13.11.2020
Гусев Александр Викторович
Директор
Весь лекционный материал написан легко для чтения. Тестирования в конце каждого раздела помогают закрепить прочитанное. Удобно, что не обязательно читать с компьютера, а можно скачать и распечатать лекции. Всем доволен.
Москва
29.06.2020
Маясова Екатерина Владимировна
Руководитель отдела логистики
Все отлично! Спасибо большое!
Санкт-Петербург
29.06.2020
Кононова Юлия Анатольевна
В целом все доступно к пониманию.
Москва
15.06.2020
Шумихин Александр Николаевич
Обучение давалось относительно легко. Обучение интересное, каждая дисциплина разделена по темам. Основные основы для того, что получает второе образование в ходе обучения изучил. Вебинары интересные и есть возможность участвовать и узнавать что-то новое. Спасибо.
Северодвинск, Архангельская область
03.02.2020
Павликова Надежда Михайловна
Педагог-психолог
Мне все понравилось. Организованно, быстро, дистанционно. Компетентные преподаватели. Разнообразные материалы для обучения.
Мытищи, Московская область
27.01.2020
Щербакова Ирина Геннадьевна
Очень комфортный формат обучения. Материалы по теме изложены в доступной форме. Было бы желание - а времени на изучение каждой темы дается вполне достаточно. Учиться очень понравилось, и скорее всего вернусь за получением новых знаний. 
Москва
06.06.2019
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
61 900 ₽
53 900 ₽
ваша выгода
8 000 ₽ до 24.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 4495 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
29200 руб
25400 руб
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Педагог-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
19700 руб
16400 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
27600 руб
23000 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
23400 руб
19500 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
18400 руб
15300 руб
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
Подходит для: Действующих специалистов
15500 руб
11400 руб
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития
620 часов / 3 мес.
Квалификация: Специальный (коррекционный) педагог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
21300 руб
17700 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
53 900 ₽
61 900 ₽
ваша выгода
8 000% до 24.11.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.